Чем дополнительная реальность отличается от смешанной? Как создают виртуальную реальность? Какое оборудование необходимо для того, чтобы контактировать в созданном разработчиками пространстве? Узнать ответы на эти вопросы смогли участники мастер класса по направлению VR, который прошел в детском технопарке «Кванториум-28 в рамках «Инженерных каникул».
— Виртуальная реальность всегда вызывает большой интерес у школьников, поэтому мы решили включить мастер-класс по данному направлению в «Инженерные каникулы», — рассказал наставник Роман Алексанов. — На занятии мы немного изучили теорию, разобрались с базовыми понятиями. Затем познакомились с оборудованием — это очки виртуальной реальности и наши симуляторы: квадроцикл и аэропланер. Также поработали с соответствующим программным обеспечением.
В конце занятия ребята поделились впечатлениями: по их словам, было очень «круто и необычно».