Что такое волатильность рынка, зачем нужен инфлюэренс, как внедряют нативную рекламу, в каких случаях постпродакшн дает максимальный эффект и как выглядит портфель повторных продаж? Свои решения экономических задач предлагали вчера, 23 января, 80 благовещенских старшеклассников в ОКЦ столицы Приамурья. В области прошел третий отборочный этап в «Лицей будущих лидеров». Одним из членов жюри стала директор детского технопарка «Кванториум-28» Наталья Домашенко.
Участникам предложили кейс от всемирно известного бренда: согласно заданию, они должны были разработать стратегию увеличения продаж продукции от предложенного уровня в три раза. Шестнадцать команд потенциальных молодых лидеров представили свои наработки в интересных форматах.
В состав жюри также вошли представитель Амурской лиги КВН Сергей Бурмага, депутат благовещенской гордумы Владимир Коновалов. Мероприятие возглавила Екатерина Дашкова, которая курирует открытие лицея в Благовещенске. Кстати, такие лицеи уже работают в Москве, Санкт-Петербурге и в Сочи.
«Я была приятно удивлена тем, что школьники продемонстрировали незаурядные познания в маркетинге и нестандартные творческие подходы при защите своих проектов, — отметила Наталья Домашенко. — Надеюсь, что обучение в лицее даст им дополнительный толчок для развития своих сsoft-компетенций в области коммуникационных подходов, командных решений и критического мышления».