Амурские кванторианцы стали полуфиналистами «Большой перемены» — Кванториум Амурская область
8-914-557-58-28 (WhatsApp)    Понедельник - Пятница 08:00 - 17:00

Амурские кванторианцы стали полуфиналистами «Большой перемены»

Амурские кванторианцы стали полуфиналистами «Большой перемены»

Необычную настольную игру создала команда кванторианцев из Тамбовского и Михайловского районов Приамурья. Экономическая стратегия знакомит с профессиями и особенностями работы в железнодорожной сфере, показывает особенности этой отрасли и популяризирует профессию работника РЖД. «История одной станции» — проект, который позволил Гладкову Данилу и Ксении Спицыной под руководством наставника амурского мобильного кванториума Сергея Спицына пройти в полуфинал всероссийского конкурса «Большая перемена».

В прошлом году в конкурсе участвовало больше миллиона школьников 5-10 классов со всей России и около 18 тысяч педагогов-наставников, в этом году участников стало еще больше.

— Первый этап — личный, тестирование детей. На втором формируются команды. Здесь мы должны были с ребятами принять один из вызовов и разработать кейс в соответствии с заданием, — рассказал наставник «Робо/Промдизайн» квантума Сергей Спицын. — Команда выбрала кейс по тематике РЖД. Проблемой была обозначена малая популяризация профессии.

Школьники серьезно подошли к заданию. Изучили сайт РЖД и другие информационные ресурсы и социальные сети компании, проанализировали рынок вакансий предприятия, зарплаты, востребованность профессий. Результатом стала настольная игра «История одной станции».

— Проект мы разработали в направлении «Открывай новое», который специализируется на современном образовательном процессе: его анализе и совершенствовании. Кейс под названием «В профессию через игру» от холдинга РЖД подразумевал создание игры для знакомства с миром железных дорог с использованием методов гейм-дизайна и различных механик настольных игр. Цель этой игры — ознакомить игроков со сферой РЖД. Кроме этого, проект выполняет ещё некоторые функции — просветительскую и профориентационную,  поделился капитан команды Данил Гладков. — Мы выбрали формат настольной игры, так как она дает возможность живого общения во время ее прохождения, а это важно в современном обществе. Но это не значит, что игру нельзя перевести в цифровой вариант. К тому же, физическую версию банально можно просто положить на стол и заинтересованные смогут попробовать поиграть, заинтересовать аудиторию цифровым вариантом сложнее. Работа была непростой, но в целом, когда есть команда единомышленников, трудности не только становятся легче, но процесс их преодоления станет интересней.

В итоге работа ребят набрала максимальное количество баллов, и это позволило пройти им в полуфинал «Большой перемены». Список финалистов станет известен в начале октября.

Поделись
Закрыть меню